Форум » Планы и игры » Слёзы Калатиэль » Ответить

Слёзы Калатиэль

ЭЛЬФ: 15.04.2007 (Воскресенье) Состоится игра под названием "Слёзы Калатиэль". Глав мастеры: Ваф (моб тел: 89037590522, ICQ 244696612) и я (моб тел: 89265387454, ICQ 239613141) или домашний 1649076 спросить Ваню(Ваф) или Егора(Эльф) Сюжет: Калатиэль - мать всех богов, оплакивала каждое умершее существо. Однажды она не выдержала и прибегла к тёмной магии, чтобы воскресить мёртвых... и спустя некоторое время тёмная магия настолько поглатила её, что она умертвила себя и воскресла в виде жуткого монстра, богини нежити. По земле начали маршеровать орды нежити. Страх спустился на землю. Хатаар - старший сын Калатиэль, покровитель всех людей, увидел каким монстром стала его мать и уничтожил её, ни оставив ничего кроме воспоминаний. После он спустился на землю и отдал всю свою кровь земле, и земля снова расцвела и люди стали жить счастливо. Но ритуал Хатаара имел последствия - все боги стали смертны. Наступил 82 год от пришествия Хатаара. В небольшой деревушке Кирт, прорицательница предрекла возвращение Калатиэль... Команды: Жители деревни: Прорицатель – 4 хита, магия, место занято Маг – 3 хита, магия Жители – 3 хита, оружие урон 1, магии нет Последователи Нуклиана: Верховный жрец – 5 хитов, магия, место предварительно занято Боевые маги – 3 хита, оружие урон 1, магия Бойцы – 3 хита, оружие урон 1, магии нет Последователи Орлука: Верховный жрец – 5 хитов, магия Бойцы – 4 хита, оружие урон 1, магии нет, места частично заняты деревня - пытаются воскресить Калатиэль. Самая многочисленная команда. Антураж - деревеского типа. последователи Орлука - разбойники по сути. Антураж - варварского типа последователи Нуклиана - хранители знаний, тёмные маги. Антураж - тёмная одежда, желательно плащи. в зависимости от выбраной команды будет выдана ещё сюжетная информация. Зона поражения майка - шорты. Поподание по голове или в пах считается самовыносом. допускается дюраль, текстолит и хорошо обработаное дерево. броня может повысить хитовку, если, конечно, у вас есть броня))) На игре КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается употреблять алкогольные напитки и наркотические вещества (курить сигареты и трубки можно) Запрещается приходить на игру в нетрезвом виде или же с похмелья (обнюхивать будем всех) Сбор около ст. метро "Измайловская" последний вагон из центра, выход к со стороны леса. Собираемся с 11.00 до 11.30. ровно в 11.30 по часам мастеров мы выдвигаемся на полегон, просьба не опаздывать!!! игра продлится примерно до 19.00 Дополнительные данные, в частности - общеизвестные факты о магии, будут вывешены позже.

Ответов - 3

Vath: На игре будет представлено ограниченное количество заклинаний – в некоторых случаях они будут известны только заклинателям, ими обладающим, в некоторых – всем. Работать магия будет следующим образом: Маг читает текст заклинания, потом (для большинства заклинаний) объявляется тайм стоп *господа маги, в основном тайм стоп орать будете сами, ибо я кричать не умею* - и объявляется результат заклинания. Но есть целое одно заклинание, которое не требует тайм стопа. Перед игрой о нем скажем еще раз подробнее, но читается оно быстро и работает на того, в кого маг после произнесения заклинания ткнет рукой. Околдованный должен пять раз присесть, после чего может делать, что хочет. Общеизвестно, что предусмотрены заклинания: Паралича, лечения, ряд усиливающих и ослабляющих, несколько заклинания из сферы некромантии и также несколько заклинаний квестового типа (полностью не боевых) принимаются пожелания по заклинаниям.

ЭЛЬФ: Если на игру найдётся не меньше четырёх луков, то на игре будет стрелковое оружие. правила: 1) нельзя стрелять меньше чем с 5 метров 2) натяжение тетивы не больше 15кг 3) нельзя таскать с собой больше чем 10 стрел на одного лучника 4) гуманизатор должен быть по размерам больше глазницы и быть действительно гуманным, ибо большинство народа будет бегать без защиты. Гуманизаторы будут проверяться особо тщательно 5) на каждой стреле должна быть пометка в виде фамилии, инициалов или ника (пожизнёвого или игрового) владельца стрелы. Либо, если удастся скоординировать - будем различать владельцев по цвету оперения/меток на стрелах. допускается метательное оружие, о нём необходимо отдельно договариваться с мастером.

ЭЛЬФ: Правила боёвки: 1) зона поражения майка-шорты, без отрубаемых конечностей. 2) удары не должны быть в виде лёгенького касания, но и не должны наноситься с силой во избежание травм 3) швейная машинка (многократные быстрые лёгкие удары в одну точку) считается одним ударом 4) если ваше оружие наносит больше одного хита урона, то при нанесении удара вы должны сказать оппоненту сколько хитов снимает ваше оружие 5) удар яблоком меча или посохом по плечу считается оглушением (оглушенный садится на корточки и закрывает глаза на минуту) 6) при нанесении травмы объявляется тайм-стоп 7) во время боя, маг прочитавший заклинание обязан обьявить тайм-стоп и описать действие заклинания и цель или же область заклинания, за исключением некоторых заклинаний для которых стоп-тайм не требуется 8) оружие без чиповки не может снимать хиты (посохами магов, которые не зачипованы как оружие ближнего боя, можно только оглушать) 9) запрещается бить руками и ногами (только если они не зачипованы))))) 10) кулуарка может отыгрываться любым оружием (оружие которое зачиповано только как кулуарное нельзя использовать в бою) для обозначения кулуарки необходимо провести лезвием оружия немного ниже шеи противника. 11)убитый должен надеть белую повязку на голову и сесть на корточки, просидев до завершения основных событий в месте гибели (например до полного окончания боя) после чего должен проследовать в "мертвятник" после чего по решению мастеров вернутся в игру в новой роли 12) во время игры барда, каждый, слышащий музыку, не может драться



полная версия страницы